Судовые двигатели MITSUBISHI
ООО «М-МОТОРС»-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Гребные электрические установки, 50 Гц, 400 В

Модель Тип двигателя Генератор Обороты Effective Generator Output (kVA) Effective Generator Output (kWe) КПД Температурный класс
MAS 650-S
S6R-MPTAW-5 HCM634H 1500 652 522 95 % H
MAS 760-S
S6R2-T2MPTK HCM634H 1500 765 612 95 % H
MAS 850-S
S12A2-MPTAW-5 HCM634J 1500 847 678 95,6 % H
MAS 1350-S
S12R-MPTAW-5 PM734E 1500 1351 1081 96,5 % F
MAS 1795-S
S16R-MPTAW-5 PM734G 1500 1796 1437 96,3 % F
MAS 2350-S
S16R2-T2MPTAW tbc 1500 2358 1886 96,2 % F

Электрическая передача энергии главного двигателя к гребному винту является частым конструктивным решением в современном судостроении. В отличие от механической передачи, где главный двигатель приводит в действие гребной винт, при электрической передаче задача основной силовой установки заключается в выработке электроэнергии, которая обеспечивает работу электродвигателей гребных электрических установок (ГЭУ). Вырабатываемая энергия передаётся по кабелю, что исключает жесткую связь и обеспечивает свободу компоновки судна.

Вашему вниманию представлены гребные электрические установки Mitsubishi с высокой степенью защиты от повышенной влажности и других негативных факторов окружающей среды. Применение ГЭУ обеспечивает целый ряд конструкционных и эксплуатационных преимуществ:

  • Совместно с гребной электрической установкой Mitsubishi можно использовать быстроходные главные дизельные двигатели, которые уступают по массе и размеру средне и малооборотным.
  • Возможность оптимального расположения главных силовых установок и ГЭУ в свободном пространстве корабля.
  • Независимость количества главных двигателей от количества гребных электроустановок, что позволяет оптимально подобрать количество и мощность силовых установок, повысить маневренность, надежность и экономичность конструкции.
  • Уменьшение размеров и высоты машинного отделения для судовых энергоустановок.
  • Возможность применения менее дорогих и легких нереверсивных главных двигателей и короткого гребного вала, а также возможность уменьшения радиального размера гребного винта.
  • Возможность использования одного главного двигателя для работы нескольких генераторов. Таким образом, могут работать не только гребные электрические установки, но и электроприводы вспомогательных механизмов, освещение и другие системы при движении судна.
  • Гребная установка может работать и при неполном количестве главных генераторов, что позволяет экономно расходовать топливо и ресурс двигателя.
  • Высокая надежность благодаря возможности переключения питания ГЕУ на другие генераторы.
  • Возможность использования главного двигателя на стоянке для работы других механизмов.

Гребные электроустановки Mitsubishi наиболее выгодны к применению на судах с частым изменением режима работы гребных винтов, например рейдовых судах, паромах и ледоколах. Это продукция мирового лидера, отвечающая всем требованиям Морского Регистра, соответствует высоким критериям надежности и безопасности при эксплуатации.