Судовые двигатели MITSUBISHI
ООО «М-МОТОРС»-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Главные судовые и пропульсивные дизельные двигатели Mitsubishi

Тип двигателя Исполнения Мощность / Обороты
S6B3-T2MPTAW-13
Тяжелые условия работы 1450 кВт / 1350 об. / мин.
S6B3-T2MPTAW-13
Средние условия работы 350 кВт / 2000 об. / мин.
S6B3-T2MPTAW-13
Легкие условия работы -
S6A3-MPTAW
Тяжелые условия работы 221 кВт / 1530 об. / мин.
S6A3-MPTAW-3
Тяжелые условия работы 360 кВт / 1840 об. / мин.
S6A3-MPTAW
Средние условия работы -
S6A3-MPTAW-99
Легкие условия работы 385 кВт / 1800 об. / мин.
S6R-(Z3)MPTAW-3
Тяжелые условия работы 470 кВт / 1600 об. / мин.
S6R-MPTAW-2
Средние условия работы 520 кВт / 1650 об. / мин.
S6R-(Z3)MPTAW-1
Легкие условия работы 605 кВт / 1800 об. / мин.
S6R2-T2MPTK-3
Тяжелые условия работы 480 кВт / 1350 об. / мин.
S6R2-T2MPTK-2
Средние условия работы 530 кВт / 1400 об. / мин.
S6R2-T2MPTK-1
Легкие условия работы 610 кВт / 1500 об. / мин.
S12A2-C2MPTK
Тяжелые условия работы 634 кВт / 1940 об. / мин.
S12A2-(Z3)MPTAW-3
Тяжелые условия работы 701 кВт / 1940 об. / мин.
S12A2-MPTAW-2
Средние условия работы 776 кВт / 2000 об. / мин.
S12A2-MPTAW судовые
Легкие условия работы -
S12R-MPTAW
Тяжелые условия работы 588 кВт / 1350 об. / мин.
S12R-MPTAW
Тяжелые условия работы 749 кВт / 1500 об. / мин.
S12R-MPTAW
Тяжелые условия работы 749 кВт / 1600 об. / мин.
S12R-(Z3)MPTAW-3
Тяжелые условия работы 940 кВт / 1600 об. / мин.
S12R-MPTAW-2
Средние условия работы 1040 кВт / 1650 об. / мин.
S12R-MPTAW
Легкие условия работы -
S16R-C2MPTK
Тяжелые условия работы 1250 кВт / 1600 об. / мин.
S16R-(Z3)MPTAW-3
Тяжелые условия работы 1250 кВт / 1600 об. / мин.
S16R-MPTAW-2
Средние условия работы 1380 кВт / 1650 об. / мин.
S16R-MPTAW-2
Легкие условия работы -
S16R2-T2MPTAW-3
Тяжелые условия работы 1450 кВт / 1350 об. / мин.
S16R2-T2MPTAW-2
Средние условия работы 1600 кВт / 1400 об. / мин.
S16R2-T2MPTAW-1
Легкие условия работы 1885 кВт / 1500 об. / мин.

Главный двигатель судна — это «сердце» корабля, основной агрегат обеспечивающий работу гребного винта и, в зависимости от конструкции, полностью или частично работу электрогенератора. Самым важным требованием к любому судовому дизелю, несомненно, является надежность, высокая стойкость к отказам при длительной эксплуатации оборудования. Из остальных требований следует отметить:

  • стойкость к повышенной влажности и агрессивности окружающей среды;
  • устойчивость к высоким температурам окружающего воздуха;
  • наличие современных систем удаленного мониторинга и управления;
  • продолжительная работа без ручной настройки параметров;
  • компактное и удобное для осуществления обслуживания исполнение;
  • возможность эксплуатации на тяжелых марках дизельного топлива.

Всем этим требованиям полностью соответствуют судовые главные дизельные двигатели компании Mitsubishi. Японский производитель выпускает широкий спектр средне- и высокооборотистых главных двигателей для морских и речных судов в диапазоне мощностей от 220 кВт до 1,8 и более мегаватт.

Все выпускаемые японским производителем главные судовые двигатели, в зависимости от режима эксплуатации, можно разделить на три категории:

  • Двигатели предназначенные для работы в тяжелом режиме (класс HD). Это моторы эксплуатируемые при коэффициенте нагрузки до 100% от номинальной мощности и не имеющие ограничений по годовой наработке, а также по длительности работы при номинальной мощности. Могут развивать крейсерскую скорость до 100% от номинальной, более всего подходят для грузовых и рыболовецких судов, буксиров.
  • Судовые двигатели рассчитанные на средний режим эксплуатации (класс MD). Судовой главный двигатель данного класса может работать при коэффициенте нагрузки до 83% от номинальной мощности при не более чем 6000 часов годовой наработки, может эксплуатироваться при перегрузке не более 8 часов в течение суток. Максимальная крейсерская скорость при эксплуатации двигателя составляет до 94% от номинальной, более всего они подходят для паромов, а также пассажирских и рабочих судов.
  • Двигатели рассчитанные на работу при легком режиме эксплуатации (класс LD). Коэффициент нагрузки ограничен здесь 75% от номинальной мощности, а перегрузка на полной мощности допускается только в течение одного часа каждые 6 часов.

Годовая наработка ограничена 3000 моточасов, крейсерская скорость — не более 91% от номинальной. Рекомендуемая сфера применения — быстрые яхты и патрульные суда.

Особенностью главных и вспомогательных двигателей судов выпускаемых компанией Mitsubishi является и их экологичность, соответствие международным стандартам выбросов вредных веществ. Это не менее важно, чем эффективное охлаждение, продвинутая система смазки и прочие преимущества судовых дизелей от одного из мировых лидеров в данной сфере.

Заказать оборудование