Судовые двигатели MITSUBISHI
ООО «М-МОТОРС»-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПНЕВМОСТАРТЕРОВ

Модель

Основные технические параметры

макс. мощность

макс. крутящий момент

об/мин при

макс. мощности

мощность двигателя

А17

15 кВт (20,1 л.с.)

66 Нм

4000 об/мин

от 10 до 300 кВт

А27

25 кВт (34 л.с.)

133 Нм

3500 об/мин

от 220 до 1100 кВт

S30

41,5 кВт (56,44 л.с.)

305 Нм

2600 об/мин

от 750 до 3200 кВт

S38

50 кВт (68 л.с.)

365 Нм

2600 об/мин

от 900 до 3800 кВт

А47

66 кВт (90 л.с.)

540 Нм

2300 об/мин

от 1100 до 4400 кВт

А48

77 кВт (104,72 л.с.)

640 Нм

2200 об/мин

от 3400 до 7000 кВт

Система запуска
Момент – прямой результат давления на  стороны ротора, что создает компрессию и ведет к запуску двигателя. Такая система всегда обеспечит попытку запуска даже в плохих рабочих условиях.                

Надежность двигателя зависит от надежности стартера
Собственная технология, которая обеспечивает надежность и долговечный рабочий ресурс ее пневмостартеров.
При этом компания использует детали только высокого качества, имеющие отличные характеристики с точки зрения износостойкости.
Мы избегаем использования материалов, подверженных коррозии.

Комплект из двух стартеров для больших двигателей, мощность которых более 7000 кВт
Система сцепления обеспечивает гармонию и синхронизацию момента, что позволяет запустить стартеры одновременно.  
Те, кто не  использует систему, сталкивались с хорошо известной проблемой сломанных зубчатых венцов.     

Стартер А17 установлен на вспомогательном дизельном двигателе.

Простой монтаж
Стартеры  единственные на рынке, которые могут работать при давлении 30 бар без редукционного клапана.
Система включает в себя главный клапан, глушитель, соленодиный клапан и соответствующие шестерни и фланцы.
Кроме того, стартеры не требуют какой-либо наружной смазки.
При этом не требуется дополнительный трубопровод, впускные и редукционные клапаны, которые необходимы для аналогичных систем других компаний.
            

Пневмостартеры предназначены для двигателей внутреннего сгорания и газовых турбин.
При незначительном размере и весе данные пневмостартеры представляют собой высокомощное оборудование, к отличительным свойством которого относится высокий крутящий момент, высокое быстродействие, малый расход воздуха и простое техническое обслуживание.
Пневмостартеры могут работать при максимальном давлении 3 МПа (30 бар), а минимальное рабочее давление зависит от технических характеристик оборудования.
Быстрое реагирование и высокие обороты пневмостартеров обеспечивают зажигание двигателя через несколько секунд, что увеличивает эффективность процедуры запуска.  
Пневмостартеры не требуют какой-либо наружной смазки, и, соответственно, насоса подачи смазки, что делает установку экологически чистой и простой с точки зрения технического обслуживания.
Данные пневмостартеры устойчивы к воздействию влажной соленой среды и к вибрациям. Кроме того, они  не восприимчивы к влиянию экстремальных температур.

2 стартера А47 установлены на газовом двигателе.

Стартер А48 установлен на дизельном двигателе.

Различные модели пневмостартеров, предназначенных для запуска двигателей мощностью до 12 000 кВт.

Стартер S30 установлен на дизельном двигателе.

Стартер S30 установлен на двигателе, работающем на тяжелом дизельном топливе.

Стартер А27 установлен на среднеоборотном двигателе.

ВСЕ ПНЕВМОСТАРТЕРЫ характеризуются быстрой последовательностью запуска (в два приема: сцепление и пуск), легким весом, возможностью вращения вправо и влево, а также длительным сроком службы.  

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Для запуска дизельных и газовых двигателей

На электростанциях

Для судовых главных и вспомогательных двигателей

Для генераторных установок, а также

для следующего оборудования:

  • компрессоры со встроенным электродвигателем;
  • насосы с электродвигателем;
  • двигатели промышленного назначения;
  • двигатели автопогрузчиков и прочих промышленных транспортных средств;
  • газовые турбины;
  • локомотивы;
  • морские платформы;
  • атомные электростанции;

двигатели, работающие в условиях арктического климата или в зонах повышенного риска.